Фирменный стиль Вашей компании!

Фирменный стиль

Мы создадим неповторимый фирменный стиль Вашей компании!

Основные элементы фирменного стиля:
  • Фирменный знак - Логотип

  • Фирменное сочетание цветов

  • Набор шрифтов

  • Визитная карточка

  • Фирменный бланк

  • Бланк счета, факса

  • Фирменный конверт

  • Фирменная папка

  • Фирменный сувенир

 

Также в разработку фирменного стиля по отдельному соглашению может входить разработка слогана, фирменного персонажа, веб сайта, мультимедийной презентации, дизайна товарного знака, написание рекламных текстов и статей, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества создаваемых элементов.

Фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров. В основе любого фирменного стиля лежит товарный знак или логотип. Даже в простой логотип профессиональный дизайнер может вложить информацию о роде деятельности Вашего предприятия, о стремлении предприятия к развитию и, одновременно, о его стабильности.

Фирменный стиль западные рекламисты определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль - это ответ на ваши слова: "сделайте мне красиво". identity - "отличный от других".

Работать над стилем необходимо с самого начала, с момента открытия вашего бизнеса. Фирменный стиль - это часть цивилизованного бизнеса. И без этой части механизм успеха не будет работать как следует! Тем более что во многих современных компаниях уже появились специалисты, которые внедряют корпоративную культуру и в их числе с большой долей вероятности есть ваши прямые конкуренты. Нельзя медлить! Сейчас фирменный стиль представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению.

Фирменный стиль научным языком

Фирменным стилем называют целый комплекс мер визуального (а иногда не только визуального) воздействия на потребителей, который позволяет им безошибочно выделить Вашу компанию, а также ее продукцию и услуги из множества других на современном перенасыщенном рынке. Также он гарантирует узнавание Вашей компании и ее товаров либо услуг потребителем, а также защиту рекламных интересов от конкурентов, лояльность потребителей к вашей марке, возможность торговать по более высоким ценам и многими другими. Весь набор фирменной атрибутики создается на основе фирменного стиля и призван вовлечь и вызвать положительное восприятие у Ваших клиентов и уважение у Ваших конкурентов. Выбор фирменной атрибутики велик. Это как стандартные изделия, так и не очень распространенные, а иногда и уникальные и эксклюзивные варианты. Описание некоторых элементов фирменного стиля вы можете прочитать ниже.

Визитная карточка

Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своей информационной и рекламной цели. В нее, как правило, включается логотип и название Вашей фирмы, Ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а так же телефон, почтовый и электронный адрес.

Фирменный бланк

Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит его из множества других бумаг и лучше тысячи слов подчеркнет солидность и надежность Вашей фирмы. Фирменный бланк, дизайн которого выполнен профессионалом, призван не только содержать текст и представлять конкретную информацию, но и отражает вид деятельности компании ее жизненное кредо.

В эпоху новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще подменяется телефонными переговорами, голосовой почтой и вся переписка осуществляется по электронной почте, получить персональное письмо на обычной бумаге, в фирменном конверте, является приятным событием.

Рекламный буклет

Рекламный буклет объединяет в себе достоинства высокой информативности и визуальной доступности подачи рекламного материала. Буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии. Большинство рекламных буклетов содержит в себе три составляющие: визуальный ряд (логотип, слайды, фото, графики), информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе открытое послание к потребителю.

Брошюра

Для размещения большого количества информации, или для презентационных целей, подходит формат брошюр. Общий стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Для более действенного визуального эффекта выбирается нестандартный формат брошюр.

Рекламный каталог (Проспект)

Проспекты используются для максимально полного представления ваших товаров и услуг. Еще одна сфера применения проспектов - развернутый рассказ о вашей фирме.

Стикер

Стикеры - это небольшая наклейка, расположенная либо непосредственно на изделии, либо на его упаковке. Полноцветный стикер - это очень эффективный способ рекламы товара или фирмы.

Рекламная листовка

Рекламная листовка один из самых популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителя. Оригинальный стильный дизайн позволит Вам выделить Ваш товар или услугу. В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, односторонними или двухсторонними.

Календарь

Календари почему-то принято заказывать, печатать и дарить только под Новый год. В результате Вы дарите партнеру календарь, который он положит в стопку из десятка других. Давно известно, что календарь один из лучших рекламных материалов и многие фирмы пользуются ими круглый год. Карманный календарь недорогой и популярный вид подарочной продукции. Однако почему он должен быть рассчитан на год? Сделайте его на полгода или даже на квартал и напечатанная на нем информация всегда будет под рукой Вашего партнера в течение срока его действия! А специальным предложением может стать календарь, рассчитанный на срок действия ваших двусторонних договоренностей.


 

 

 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Опрос

Что вам понравилось при работе с Алма Дизайн
 
ТОО Алма Дизайн, Цифровая печать в Алматы, 2011